Порядок обращений граждан в случае затруднений при получении медицинской помощи

Если Ваши права в системе обязательного медицинского страхования нарушены незамедлительно обращайтесь:

1. В страховую медицинскую организацию, в которой Вы застрахованы:

  • по телефону горячей линии и/или в письменном виде
  • обратившись с жалобой через сайт
  • обратившись лично на прием или отправив обращение  по  электронной почте

2. В территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области:

 

При рассмотрении обращений граждан территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 При письменном обращении в т.ч. электронном, направленном на официальный сайт или  на электронный адрес территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату


Гражданин вправе приложить к  обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте
” При письменном обращении рекомендуем дополнительно указывать:

  • номер полиса обязательного медицинского страхования
  • наименование страховой медицинской организации
  • наименование медицинской организации и её подразделения (отделения), куда Вы обращались за медицинской помощью
  • дату оказания медицинской помощи
  • полные сведения о пациенте в чьих интересах направлено обращение (например, о ребенке), включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер полиса обязательного медицинского страхования (наименование страховой медицинской организации)